?

Log in

No account? Create an account

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и поплакать.

я стала ценить
odnaprotiv_vseh
знаки внимания от посторонних людей, так как обделена им от близкого человека, как-то: поздравления дурацкими картинками, прибавлениям к слову спасибо "с наступающим" и тп
но не потому, что я вдруг стала такой ранимой или как это там называется, а потому, что я поняла, что стоит постороннего человека поблагодарить за то, что он сделал усилие над собой, пусть малое, уделил время, чтобы мне вот это отдать. Это ценно да, пусть посторонний человек для тебя ничего и не значит, он-то постарался сделать тебе приятно, это круто

Мысли
odnaprotiv_vseh
короткие как августовский день.
Тут так и просится светлой грусти полное эссе, но нет. всё

с какого,
odnaprotiv_vseh
сука, перепугу Роланд негр???

есть
odnaprotiv_vseh
в аптеке рядом с домом одна провизор, когда ее вижу за прилавком, первое желание — развернуться и выйти. Но я пересиливаю себя и покупаю у нее все, что мне нужно, чоуж. Всегда с таким гумозным лицом, ничего не спроси, ни дозировку, ни замену препарата.
А тут... Зашел после меня мужчина, сразу: "мур мур, да, сейчас, секундочку". Всё бы ничего, да покупал он два контейнера для мочи и один для кала.

Директор на работе всегда живо интересуется, кто в туалете. Ну, решила ей помочь, распечатала график посещений, повесила на дверь сортира. Пусть отмечаются. Если недайбог попадается ей коллега мужского пола из этого заведения, она всегда спрашивает у него, что он там делал. Они чото стесняются, оспади, я б честно ответила: Дрочил!

виши
odnaprotiv_vseh
значала я увидела тряпочку
потом я увидела юппку
потом пошла купила эту тряпочку и сшила такую юппку
и лишь затем я узнала, что это клетка виши и она на гребне моды
какая я проницательная подумала я
а потом я зашла в юлт и подумала МОЖЕТ ЗРЯ ВСЕ ЭТО

вчера уровень
odnaprotiv_vseh
моей эмпатии упал до 0, я щаслива, пока держится

интересно, кто-нибудь ещё
odnaprotiv_vseh
скидывается по косарю коллегам на 23 февраля на подарки?? ебануться просто

с какого перепугу
odnaprotiv_vseh
решила, что на улице тепло? надела вместо двух штанов тонкие колготочки, юбку! и кофту без ничего. нет, конечно, -22 это не -26, но блять и не лето же
вот сиди теперь и мерзни, тем более, что когда на улице ветер, то и в офисе тоже он
Tags:

ну вот
odnaprotiv_vseh
я и дожила до того возраста, когда в ватсап с утра мне пишет не любовник - мол, приезжай перед работой ко мне, а знакомая тетя лет 65 с "в этом месяце 5 пнд, 10 сред и 33 пятницы, пошли десяти человекам, и будет тебе щасте", блеать

а еще вчера
odnaprotiv_vseh
вечером читала газету
ну как читала - одна половина ее была посвящена вич и спиду, вторая экономии и распределению бюджета отсутствующих у тебя денег, советы, значит, мне давали
среди вполне себе знакомых и годных советов, типа энергосберегающих лампочек и двойного экономного слива в унитазе, фигурируют:
- отказаться от стационарного телефона, если ты редко по нему звонишь
- заодно отказаться от радиоточки
- кипятить заполненный лишь наполовину чайник

Я полагаю, надо добавить туда: - отключить холодильник, все равно там нет еды
- нахер чайник, если можно попить из-под крана
- попить из-под крана можно и ванной, на кухне воду надо перекрыть воду: там уже нет чайника и продуктов (кстати, ее можно сдавать как комнату двум студентам, всё равно пустует)